Авторская общеобразовательная концепция Федотова Валерия Павловича
2. Методические материалы для учителей

2.1. Темы уроков развития речи (языков) на первый учебный год

Уроки развития речи на каждом из пяти языков следуют одному и тому же приведенному чуть выше плану. Более того, очень важно следить за синхронностью работы учителей разных языков. Чтобы наверняка обеспечить ее, нужно организовать двойной контроль: обязанностью каждого учителя должен быть регулярный обмен информацией с коллегами, а классный руководитель еженедельно должен проверять журнал, фиксируя продвижение каждого из учителей. В случаях сбоя учебного ритма (из-за праздников, болезней и т.д.) именно классный руководитель должен будет принять меры для восстановления синхронности.
Чтобы оставить резерв на такие сбои и повторительные уроки, число пунктов в тематических планах несколько меньше, чем число недель школьного учебного года. Это означает, что изучение каждой темы можно провести в течение одной недели (по одному уроку на каждом из пяти языков), но, по мере необходимости, можно растянуть на две.
План уроков развития речи относится не только к первому, но также и ко второму учебному году. Предполагается, что в первый год языки изучаются устно, а во второй – в той же тематической последовательности весь лексический материал будет прочитан и записан. Для обеспечения такой возможности, на протяжении второго полугодия в первом классе учителя должны постепенно ознакомить учащихся с буквами своего языка.
По согласованию между всеми пятью учителями последовательность и содержание тем этого раздела могут быть частично изменены.

Hosted by uCoz